E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПРОГНОЗ TCC: В 2013 ГОДУ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ И ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА СТАНУТ БЛИЖЕ ДРУГ К ДРУГУ
№1, 2013
№1, 2013

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Согласно прогнозу компании TCC (Лондон, январь 2013 г.) относительно основных тенденций в розничной торговле, в 2013 г. ритейлеры предложат потребителям единые возможности для покупок в интернете и в обычных магазинах. Аналитики компании TCC, мирового лидера в области маркетинговых программ в розничной среде, считают, что в результате сближения новых технологий и каналов продаж ритейлеры будут вынуждены оптимизировать и интегрировать многоканальный маркетинг – особенно это касается рекламных кампаний. Это, безусловно, повлияет и на проблемы обращения тароупаковочной продукции…

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки