E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
№1, 2013
№1, 2013

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     По данным компании «тетра пак», российский рынок жидких молочных продуктов в 2012 г. в целом был ста- билен и соответствовал показателям предыдущих лет. при этом доля упако- ванных жидких молочных продуктов демонстрировала рост, а доля неупа- кованной продукции сокращалась.
      Развитие российского рынка мо- лочных продуктов в 2011 г. Во многом определилось последствиями ано- мально высоких температур и лесных пожаров лета 2010 г. Дефицит сырого молока привел к росту стоимости сырья и, как следствие, общему снижению объемов производства жидких мо- лочных продуктов на 2% в сравнении с результатами 2010 г. И повышению цен на конечный продукт. Уровень ин- фляции на молочном рынке в 2011 г., по некоторым данным, составил 12%. В этих условиях потребление разлив- ного молока, покупатели которого осо- бенно чутко реагируют на рост цен, уменьшилось на 4,2% по отношению к 2010 г. На фоне этих изменений ста- бильным осталось потребление упако- ванного белого молока.
     «Обеспечение потребителей с низким уровнем дохода доступной, здоровой и богатой питательными веществами упакованной молочной продукцией – это не просто новая возможность для развития бизнеса. Это способ повысить качество жизни людей, сделав безопасное и полно- ценное питание доступным для нового поколения потребителей», – говорит Деннис Йонссон.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки