E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ДЕТИ РОССИИ УЗНАЮТ О «ВТОРОЙ ЖИЗНИ УПАКОВКИ»
№1, 2013
№1, 2013

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Партнер журнала «Тара и упаковка» – компания Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологического образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки». В этом проекте принимали участие журнал «Тара и упаковка» и НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна». Формирование грамотного отношения молодежи к вопросам охраны окружающей среды является одной из приоритетных задач Coca-Cola Hellenic как социально-ответственной компании. Уже седьмой год подряд компания совместно с партнерами успешно реализует проект «Вторая жизнь упаковки», направленный на экологическое образование по теме раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО), значительную часть которых составляют отходы упаковки. Проект также направлен на воспитание заботливого отношения к природе. За все время реализации проект привлек внимание 203 тысяч человек, которые посетили экспозицию.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки