|
|
Партнер журнала «Тара и упаковка» – компания Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологического
образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки». В этом проекте принимали участие журнал
«Тара и упаковка» и НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна». Формирование грамотного
отношения молодежи к вопросам охраны окружающей среды является одной из приоритетных
задач Coca-Cola Hellenic как социально-ответственной компании. Уже седьмой год подряд
компания совместно с партнерами успешно реализует проект «Вторая жизнь упаковки»,
направленный на экологическое образование по теме раздельного сбора и переработки твердых
бытовых отходов (ТБО), значительную часть которых составляют отходы упаковки. Проект
также направлен на воспитание заботливого отношения к природе. За все время реализации
проект привлек внимание 203 тысяч человек, которые посетили экспозицию.
назад
|
|
|
|
|
|
|