E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№1, 2013
№1, 2013

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Время мчится! В самом начале года уже состоялась очень важная для упаковщиков выставка «Упаковка/УпакИталия-2013». Она традиционно открыла панораму мероприятий, связанных с упаковкой, – об этом читайте в сегодняшнем номере. Выставки, как всегда, останутся для нас самыми важными событиями, потому что именно там мы узнаем все новое, благодаря которому появляется возможность выпускать конкурентоспособную продукцию, обогащать знания, находить партнеров. Наступивший год будет непростым. Россия вступила в члены Всемирной торговой организации (ВТО), и нам предстоит выполнять международные правила. А для этого необходимо многое пересмотреть, перестроиться, в частности изменить отношение к производству упаковки. Теперь она должна строго соответствовать международным стандартам. Это особенно важно для производителей товаров на экспорт. Например, согласно Европейской директиве «Об упаковке и упаковочных отходах», созданной еще в 2004 г., 60–80% использованной упаковки должно быть утилизировано или переработано. В России необходимо срочно принять закон об упаковке и упаковочных отходах, который должен быть гармонизирован с международными правилами обращения упаковки и упаковочных отходов. И российские как производители, так и потребители упаковки, а также те, кто занимается конечной реализацией продукции, должны хорошо знать этот закон и обязательно выполнять его.
      В феврале в рамках деловой программы выставки «ПРОДЭКСПО-2013» редакцией журнала и его партнерами был организован круглый стол «Тара и упаковка – важнейший фактор повышения конкурентоспособности российской пищевой продукции и ритейла». В его работе принимали участие представители Евразийской экономической комиссии, Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, технических комитетов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ, Национального тарного союза, Национальной конфедерации упаковщиков, представители национальных и международных компаний. В ходе дискуссии обсуждались вопросы нормативно-правовой базы в тароупаковочной индустрии (в т.ч. В рамках Таможенного союза), принцип «ответственности производителя» и утилизация тароупаковочных отходов, актуальные проекты по сбору и переработке тароупаковочных отходов и др. По результатам обсуждения докладов и анализа мнений участников круглого стола были приняты рекомендации, которые направлены в соответствующие министерства и ведомства и которые помогут решить многие первоочередные проблемы, стоящие перед упаковочной индустрией.
      А впереди еще одна важная выставка – «Росупак-2013», к которой уже сейчас всеми ее участниками ведется подготовка. Наш журнал традиционно будет готовить специальный выпуск, посвященный этой главной упаковочной выставке страны. В мае его получат и прочитают более 10 000 подписчиков в России и странах ближнего зарубежья. Дополнительный тираж номера будет распространяться на выставке. Мы приглашаем наших читателей использовать журнал как рекламную площадку: рассказать о своих достижениях, новых проектах, материалах, технологиях, упаковке или просто разместить свой рекламный модуль. Заявки принимаются до 29 марта (www. Magpack.ru, справки по телефонам: +7 (495) 644-04-02; 8(916) 672-47-85). Кстати, некоторые руководители ошибочно считают, что для эффективной работы им достаточно информации, размещаемой в Интернете… Но у каждого ли есть время бесконечно «перелистывать страницы» и вести поиски на многочисленных интернет- сайтах? А вот крупные специализированные выставки каждый руководитель считает своим долгом посетить, так же как и полистать, и изучить «свой» специализированный журнал (для многих он становится «настольной книгой»). Ведь именно здесь, как эхо, отражаются все последние события рынка (а зачастую указаны и адреса необходимых сайтов).
      Желаем вам, наши дорогие читатели, друзья и партнеры, успехов, здоровья и активного участия во всех выставочных мероприятиях, в профессиональных конкурсах, где всегда можно показать товар лицом.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки