E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ЭТИКЕТКА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИЙ
№6, 2012
№6, 2012

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     За годы работы в Москве международной выставки «Этикетка» российский рынок «до краев» наполнился вполне современной полиграфической техникой для печати этикеток. Сегодня специалистам хорошо известны практически все технологии и «тонкости» производства самых изысканных этикеток. Кстати, это подтверждают итоги завершившегося в ноябре VIII международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2012», традиционно организуемого нашим журналом и его партнерами. Итак, «Этикетка» как выставка полиграфии и технологий для производства этикеток потеряла свое значение. Однако, несмотря на то, что отечественные этикетки стали вполне конкурентоспособными, почти половина крупных заказчиков предпочитает размещать заказы на изготовление этикеток в зарубежных типографиях. Уходят за рубеж и заказы на дизайн этикеток… Оказывается, заказчики – производители продуктов питания, напитков, товаров народного потребления мало знакомы с отечественными производителями этикеток, а порой просто не доверяют им: иногда из-за отсутствия высококачественных расходных материалов, иногда из-за плохой логистики и т.д.
      Как позиционирует себя индустрия этикеток в широком контексте упаковочной отрасли? Что рождает спрос на альтернативные технологии этикетирования? Какую долю добавочной ценности продукции, создаваемой на протяжении всей цепочки поставок, формируют процессы этикетирования? Как текущие инновации в технологиях и материалах помогают производителям этикеток претендовать на все большую долю рынка? Каким корпоративным стратегиям должны следовать компании-производители, чтобы обеспечить себе стабильное будущее? Об этом размышляют специалисты Европейской ассоциации производителей этикеток (FINAT) и российского Центра упаковки, этикетки, дизайна. При подготовке статьи использовались материалы «Унипак.ру»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки