E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    КАК ЗАЩИТИТЬ ЭТИКЕТКУ
№6, 2012
№6, 2012

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     По статистике около 20% продукции на мировом рынке является поддельной. В России количество поддельных, фальсифицированных продуктов – еще больше. В результате этого производитель и государство, которое недополучает налоги, несут огромные потери. О том, как можно защитить этикетку, упаковку, а значит и упакованный продукт от подделок, рассказывает заведующий отделом промышленных образцов Федерального института промышленной собственности Иван Кашкур

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки