E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И РИТЕЙЛЕРЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ ПАРТНЕРСТВО БЕЗ УПАКОВКИ?
№5, 2012
№5, 2012

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Рабочая группа депутатов Государственной Думы ФС РФ по поддержке отечественного регионального производителя провела 13 и 14 сентября в ТПП РФ выездное заседание на тему «Взаимоотношения ритейлеров и производителей на отечественном продовольственном рынке». Во всем мире продовольственный рынок считается главным потребителем упаковочной продукции, а упаковка – главным элементом продовольственного рынка. В России это, увы, не так… О первостепенном значении упаковки на продовольственном рынке участники вышеупомянутой Рабочей группы, судя по всему, ничего не знают…

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки