E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    УПАКОВКА: ВДОХНОВЕНИЕ И ИННОВАЦИИ
№3, 2012
№3, 2012

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Несмотря на кризис единой европейской валюты и на долговой кризис, германская экономика смотрит в буду- щее с осторожным оптимизмом. После достигнутого в про- шлом году прироста более чем на 3% большинство эконо- мистов рассчитывают и в 2012 г. на рост экономики, хотя и на более скромный. В ходе опросов, которые проводил в начале года Институт экономических исследований ifo, выяснилось, что средний и малый бизнес, к которому отно- сится большинство германских предприятий упаковочной отрасли, настроен оптимистично. Немецкая экспортная от- расль также работает на полную мощность. В связи с ростом цен на энергоносители и сырье, а также усилением конку- ренции, ключевой темой в упаковочной индустрии стала повсюду энергоэффективность. Большое воздействие на развитие и инновации в упаковочной отрасли оказывают тренды, наблюдаемые в обществе: «удовольствие» и каче- ство стали настолько важными для потребителей, что они готовы тратить больше денег ради того, чтобы получить это. На насыщенных рынках упаковка является весомым аргу- ментом для успешной продажи. Кроме того, потребители все внимательнее смотрят на указанные в маркировке све- дения об экологичности, такие, как сертификация бумаги и картона по системе Лесного попечительского совета или углеродный след.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки