|
|
Легкие времена для российской индустрии ПЭТ, связанные с массовым выпуском
стандартных бутылок, закончились. Успешно работать на рынке дальше смогут только
наиболее прагматичные и эффективные игроки, считают аналитики Creon.
В феврале в Москве состоялась традиционная международная конференция, посвященная
проблемам использования полиэтилентерефталата (ПЭТ). Мероприятие прошло при
спонсорской поддержке «Сибур» и Uhde-Inventa Fischer, партнером конференции стала
компания Bühler. Российский рынок ПЭТ находится в непростой ситуации – спрос на
продукцию практически не растет, а в связи с вероятным запретом ПЭТ-тары для
розлива алкоголя может даже сократиться. Очевидно, что та модель развития, которой
участники придерживались на протяжении последних лет, нуждается в коренном
пересмотре. Пока неясно, как это скажется на новых анонсированных проектах
производства ПЭТ в России и положении ныне работающих на рынке игроков
назад
|
|
|
|
|
|
|