E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Дмитрий КОТКИН  С ЧЕГО НАЧИНАЮТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ
№2, 2012
№2, 2012

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Вот нет-нет да и сорвешься на магические технологии из серии «Как за десять секунд приобрести сто друзей». Даю подсказку: заведите страничку в социальной сети и сообщите в статусе, что выиграли миллион. Тогда-то и произойдут настоящие чудеса. Но есть ли место волшебству в рамках переговорного процесса? Что происходит во время ведения переговоров? Мы стараемся удержаться в русле того сценария, который подготовили. Фокус нашего внимания в первую очередь на нем, во вторую – мы пытаемся услышать аргументы оппонента и, наконец, стремимся понять, как он принимает нужные нам решения. Около 90% людей останавливаются на первом пункте, забыв, что решение человек находит внутри себя, исходя из личных целей и мотивов, своей системы ценностей, установок и приоритетов, иными словами – он поступает определенным образом, отталкиваясь от собственной картины мира. Что это такое? Если не погружаться в глубины философии, то это – наше представление о том, как устроен окружающий мир и как мы должны с ним взаимодействовать, а процесс бизнес- переговоров – только маленький кусочек, отражение, частный случай этой связи

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки