E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В РАБОТЕ С СТМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
№5, 2011
№5, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищевой промышленности работа с собственными торговыми марками (СТМ или Private Label) розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний – поставщиков продуктов питания, проведенного агентством INFOLine, было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки