E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «ВИНО-ВОДКА-2011»: ОБСТАНОВКА НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЯ ОСТАЕТСЯ СЛОЖНОЙ
№5, 2011
№5, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Традиционная сочинская выставка «Вино. Водка», которая в 18-й (!) раз прошла в выставочном центре ГК «Жемчужина», представила винно-водочные изделия, соки, сидр, безалкогольные напитки и все, что необходимо для их производства, маркировки, упаковки, оформления, продвижения на рынок. Но в отличие от предыдущих лет экспозиция выставки оказалась менее насыщенной из-за уменьшения количества экспонентов: не все сильные предприятия, концентрирующие в своих руках рынок, считают необходимым участие в выставке, а небольшие производства зачастую не в состоянии в ней участвовать из-за материальных трудностей. Различные государственные инициативы, призванные регулировать рынок, а на деле не всегда нужные, давление крупных компаний подкашивают средние и малые предприятия винно-водочной отрасли

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки