E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Ольга КОВАЛЕНКО, Мария МОЛОДИЧЕНКО  БИОРАЗЛОЖЕНИЕ: УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД УПАКОВКИ
№4, 2011
№4, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Термин «биоразлагаемые материалы» мы встречаем все чаще. Он стал вполне привычным. И мы уже не задумываемся над тем, что под ним подразумевается. Каждый знает, что использовать биоразлагаемые пакеты – это хорошо, и честно выбирает в супермаркете пакет, на котором написано: «Из биоразлагаемого пластика». Но мало кто задумывается, почему он это делает. Потому что это модно? Нет, потому что мы снижаем углеродный след. Что такое углеродный след? Модное словосочетание? Или мера нашего отношения к окружающей среде? Упаковочные компании, так же как и производители продуктов питания, товаров массового спроса, не снимают с себя ответственность за состояние окружающей среды. Разобраться в этих вопросах пытаются главный технолог по развитию ЗАО «Мир Упаковки», канд. техн. наук Ольга КОВАЛЕНКО и маркетолог компании Мария МОЛОДИЧЕНКО

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки