E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Татьяна СЕРДОБИНСКАЯ  КРЕАТИВ В ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ
№4, 2011
№4, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Последние годы рынок дизайнерских услуг пропитан духом креативности. Это звучное слово английского происхождения полностью вытеснило и заменило в нашем обиходе некогда привычное слово «творчество» в сочетании со словом «нестандартное», передовое, созидательное. Креатив (creative) подкупает заказчика своим загадочным и громким звучанием. Но как бы там ни было, с внедрением термина «креатив» в нашу действительность вместе с ним мы получили новый аспект развития с конкретным пакетом требований.
      Об этом размышляет член союза дизайнеров Украины, преподаватель кафедры Графического дизайна Харьковской государственной академии дизайна и искусств Татьяна Сердобинская. Ее студенты уже много лет успешно участвуют в международном конкурсе на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин», а выпускники кафедры также успешно работают в данной сфере

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки