|
|
Последние годы рынок дизайнерских услуг пропитан духом креативности. Это звучное слово английского происхождения полностью вытеснило и заменило
в нашем обиходе некогда привычное слово «творчество»
в сочетании со словом «нестандартное», передовое, созидательное. Креатив (creative) подкупает заказчика своим загадочным и громким звучанием. Но как бы там
ни было, с внедрением термина «креатив» в нашу действительность вместе с ним мы получили новый аспект развития с конкретным пакетом требований.
Об этом размышляет член союза дизайнеров Украины, преподаватель кафедры Графического дизайна Харьковской государственной академии дизайна и искусств Татьяна Сердобинская. Ее студенты уже много лет успешно участвуют в международном конкурсе на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин», а выпускники кафедры также успешно работают в данной сфере
назад
|
|
|
|
|
|
|