E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№4, 2011
№4, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В этом году редакция нашего журнала, впервые в истории развития упаковочной индустрии страны, начала работу над созданием единого информационного адресного справочника инфраструктуры упаковочной отрасли Российской Федерации. Цель создания такого справочника – очередной шаг консолидации отрасли. Его выпуск поможет предпринимателям, работающим в сфере упаковки, а также в отраслях, потребляющих упаковочную продукцию, лучше ориентироваться в структуре отечественного бизнеса. Особенно полезным справочник будет для предпринимателей, начинающих или пытающихся диверсифицировать свой бизнес. Кроме того, издание и распространение справочника будет в значительной мере способствовать признанию российской упаковочной отрасли на государственном уровне и за рубежом. В этот справочник, по нашему мнению, должны войти следующие организации, их почтовые и электронные адреса, телефоны и адреса web-сайтов:
      • некоммерческие объединения, союзы и ассоциации, которые в настоящее время работают в нашей стране в сфере производства разных видов тароупаковочной продукции, упаковочных машин и оборудования;
      • научно-исследовательские, экспериментально-конструкторские и информационно-аналитические институты, лаборатории, консалтинговые компании и другие структуры, работающие в сфере разработки упаковочных технологий и изделий и проведения научных и аналитических исследований для упаковочной отрасли;
      • объединения дизайнеров, работающих в данной сфере;
      • профильные кафедры высших и средних специальных учебных заведений, где готовят специалистов для работы на предприятиях упаковочной отрасли, а также в сфере упаковки в других отраслях;
      • в разделе «Международное сотрудничество» будут представлены некоторые объединения по упаковке из стран ближнего и дальнего зарубежья, имеющие партнерские связи с российскими упаковщиками, а также международные объединения упаковщиков.
      Предлагаем читателям, авторам и партнерам нашего журнала внести свои предложения и пожелания в формирование нового для российского рынка упаковки справочника. Компаниям, желающим разместить свою рекламу в этом уникальном издании – настольной книге предпринимателей, – следует обращаться в редакцию.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки