|
|
В этом году редакция нашего журнала, впервые в истории развития упаковочной индустрии страны, начала работу
над созданием единого информационного адресного справочника инфраструктуры упаковочной отрасли Российской Федерации. Цель создания такого справочника – очередной шаг консолидации отрасли. Его выпуск поможет предпринимателям, работающим в сфере упаковки, а также в отраслях, потребляющих упаковочную продукцию, лучше ориентироваться в структуре отечественного бизнеса. Особенно полезным справочник будет для предпринимателей, начинающих или пытающихся диверсифицировать свой бизнес.
Кроме того, издание и распространение справочника будет
в значительной мере способствовать признанию российской упаковочной отрасли на государственном уровне и за рубежом.
В этот справочник, по нашему мнению, должны войти следующие организации, их почтовые и электронные адреса, телефоны и адреса web-сайтов:
• некоммерческие объединения, союзы и ассоциации, которые
в настоящее время работают в нашей стране
в сфере производства разных видов тароупаковочной продукции, упаковочных машин и оборудования;
• научно-исследовательские, экспериментально-конструкторские и информационно-аналитические институты, лаборатории, консалтинговые компании
и другие структуры, работающие в сфере разработки упаковочных технологий и изделий и проведения научных
и аналитических исследований для упаковочной отрасли;
• объединения дизайнеров, работающих в данной сфере;
• профильные кафедры высших и средних специальных учебных заведений, где готовят специалистов для работы на предприятиях упаковочной отрасли, а также в сфере упаковки в других отраслях;
• в разделе «Международное сотрудничество» будут представлены некоторые объединения по упаковке
из стран ближнего и дальнего зарубежья, имеющие партнерские связи с российскими упаковщиками,
а также международные объединения упаковщиков.
Предлагаем читателям, авторам и партнерам нашего журнала внести свои предложения и пожелания в формирование нового для российского рынка упаковки справочника. Компаниям, желающим разместить свою рекламу в этом уникальном издании – настольной книге предпринимателей, – следует обращаться в редакцию.
назад
|
|
|
|
|
|
|