E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПОЛИПРОПИЛЕН: НОВАЯ СТУПЕРЬ РЫНКА
№2, 2011
№2, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Стратегический вектор развития индустрии полипропилена понятен, участников интересует тактика – на каком уровне удержатся цены, за счет какой продукции будет расти спрос, появятся ли новые поставщики
      Прошлый год стал одним из наиболее успешных для рынка полипропилена России за последние годы. Спрос вырос более чем на 10 %, загрузка мощностей производителей превысила проектные значения, доля импорта в потреблении снизилась до рекордных за последние пять лет отметок. Выросли и вернулись на докризисный уровень и цены, которые превысили 2000 дол. США за т, однако полипропилен здесь не стал исключением среди других полимеров. Рост цен на полипропилен подгоняется как ростом спроса на внутреннем рынке, так и мировыми ценами на нефть, однако сами цены традиционно изменяются скачками. После резкого удорожания они в течение квартала, а то и более держатся на определенной ценовой ступени, затем поднимаются на следующую. Производители в России уже начинают повышать отпускные цены на полипропилен, оглядываясь на мировой рынок. Однако если связи с ним у России достаточно слабые, то стоит ли отслеживать его ценовые ориентиры? Этот вопрос интересует всех участников рынка и стал одной из главных тем для обсуждения на конференции «Полипропилен 2011», которая прошла в марте.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки