E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ЭВОЛЮЦИЯ БРИТАНСКОЙ УПАКОВКИ ГЛАЗАМИ РОБЕРТА ОУПИ
№2, 2011
№2, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Британские и американские исследователи упаковки, рекламы, графики включают имя Роберта Оупи в библиографии источников своих книг. В книге Марка Тангейта «Всемирная история рекламы» ему посвящена целая страница. Правда, не совсем понятно, уважительно или свысока смотрит автор на увлечение владельца частного музея торговыми марками и упаковками, называя его «сорокой», сидящей «в гнезде, набитом блестящим городским мусором». Сам Оупи считает, что торговые марки отражают время, в которое они существуют, и причисляет их к образцам «коммерческого искусства»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки