E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «ДИНАМИК ПЛАС» УВЕРЕННО ВЫХОДИТ НА УПАКОВОЧНЫЙ РЫНОК РОССИИ
№2, 2011
№2, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     История турецкой компании «КАНСАН» – практически ровесница истории российского бизнеса: ее истоки также уходят в начало 90-х годов. Все началось с небольшой мастерской, в которой четверо специалистов принялись за создание полуавтоматического оборудования для производства бумажных салфеток. Проектируя и собирая станки, они набирались опыта, выполняли заказы на другое оборудование, и уже в 1997 г. был изготовлен первый экспортный станок – в Румынию. А вскоре компания стала активно работать как на местном, так и на международном рынках. Первая поставка оборудования для производства влажных салфеток в Россию была произведена компанией «КАНСАН» в 2003 г. К этому времени российский рынок набирал свои обороты, и ниша влажных салфеток, совершенно новая для нашей страны, нуждалась в технике. Турецкое оборудование, качественное и доступное по цене, имело большой спрос. Сегодня, 11 лет спустя, компания «КАНСАН» расширяет и углубляет свое присутствие на российском рынке и выходит с новыми проектами в области упаковочного оборудования, которым занимается фирма «Динамик Плас». Как удалось укрепить свои позиции этой небольшой поначалу турецкой фирме на российском рынке, перенасыщенном импортной высококлассной техникой, остается загадкой, разгадать которую сегодня поможет владелец компании Седат ГЕЗЕР.
      Мы от всей души приветствуем компанию «КАНСАН» и ее дочернее предприятие «Динамик Плас» на страницах нашего журнала и надеемся, что сегодняшняя презентация заинтересует российских потребителей упаковочной техники и в первую очередь производителей пищевой промышленности

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки