E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    HIBREND-2010: УПАКОВАННЫЙ БРЕНД ИЛИ ЗАБРЕНДИРОВАННАЯ УПАКОВКА?
№1, 2011
№1, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Конференция HiBrand-2010 работала в середине декабря в течение трех дней в Москве и была прекрасно организована редакцией журнала «Identity» (маркетинг и менеджмент), главный редактор (Андрей Пуртов) которого – генеральный директор компании ArtGraphics.ru (генеральный спонсор конференции). Журнал «Тара и упаковка» был одним из информационных партнеров прошедшей конференции

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки