E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    INTERPACK-2011: НОВЫЕ УПАКОВКИ ДЛЯ РАЗБОРЧИВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
№1, 2011
№1, 2011

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Общество меняется. В то время как во многих странах Африки и Азии средний возраст населения снижается, население западных индустриализованных стран становится старше. Кроме того, темп жизни возрастает по всему миру. По этой причине непрестанно растет требование потребителей к эффективному обращению с пищевой упаковкой. А это, в свою очередь, бросает вызов упаковочной индустрии.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки