|
|
Кризис 2008–2009 гг. сказался и на рынке упаковки:
• сократились объемы производства и потребления многих видов упаковки. Значительно изменилась структура спроса на упаковку;
• в высокой степени проявилось стремление промышленных потребителей упаковки к экономии за ее счет. Это привело к ухудшению потребительских свойств основной массы упаковочных материалов и изделий, используемых отечественными предприятиями;
• снизились требования к дизайну упаковки, но главное – к качеству материалов, служащих сырьем для изготовления упаковки. В ряде случаев это привело к росту потерь упаковываемой продукции, в первую очередь продовольственных товаров;
• кризисные явления коснулись как крупных и средних производителей упаковки, так и малых предприятий. Однако в разных секторах упаковочной индустрии ситуация различна;
• наибольшие потери понесли предприятия, оснащенные устаревшим оборудованием, не имеющие полного технологического цикла производства.
назад
|
|
|
|
|
|
|