|
|
Уходит в историю 2010 год. Для коллектива редакции нашего журнала он был знаковым: пережили 20-летний юбилей
и преодолели финансовый кризис.
Повысившееся количество рекламы свидетельствует
о значимости журнала, и его серьезной роли в развитии упаковочного рынка нашей страны и сотрудничестве российских упаковщиков с международным сообществом.
Нас радует, что журнал стал привлекать больше внимания российских рекламодателей, но все же они не вышли еще пока
на уровень зарубежных компаний, работающими в сфере упаковки. Упаковщики зарубежных стран по-прежнему гораздо активнее используют возможности нашего журнала
для продвижения своей продукции.
В юбилейный год, как, вероятно, уже заметили читатели, наши корреспонденты побывали по приглашению профильных компаний во многих странах мира, в частности, в Польше, Финляндии, Швеции, Франции, где происходили события мирового значения,
и рассказали об этом на страницах журнала. Это как раз тот опыт, та информация, которая позволяет определять путь дальнейшего развития в бизнесе на фоне мировых
достижений в упаковочной отрасли.
Материалы наших корреспондентов также показывают, что российские упаковщики в кризисные времена учились жить
и действовать с учетом спроса на рынке, выходить из тупиковых ситуаций, которые практически на протяжении всего года создавали наши же сырьевики. Как уж тут конкурировать, когда сырье стоит дороже, чем сама упаковка? И тем не менее выход из подобных казусных ситуаций находили благодаря активной позиции Национальной конфедерации упаковщиков
и виртуозным решениям самих упаковочных компаний.
К сожалению, есть очень важные проблемы, решение которых никак не продвигается – это научные исследования в области упаковки, отсутствие государственных программ в этой сфере,
а также подготовка грамотных специалистов, которые могли бы вести за собой производство, а не только изучать имеющийся отечественный и зарубежный опыт. Именно от наличия новых технологий, новых материалов и оборудования, не имеющих аналогов в мире, а также от профессионализма кадров зависит статус российской упаковочной отрасли, ее авторитет в международном сообществе.
Очень надеемся, что в новом 2011 г. все проблемы с «бородой» будут сняты с повестки дня. По нашему мнению, сегодня российская упаковочная отрасль, очнувшись от финансового кризиса, может с уверенностью смотреть в будущее. Есть широкое поле для деятельности, для производства современной упаковки, отвечающей всем запросам потребителей. Главное – не сдавать достигнутых позиций и хотя бы на полсекунды обгонять конкурентов. Мы желаем этого всем читателям нашего журнала, всем партнерам по бизнесу. А еще желаем всем здоровья и удачи, счастья и благополучия семьям.
С наступающим Новым 2011 годом!
назад
|
|
|
|
|
|
|