|
|
В нынешнее время практически любой товар должен быть упакован. Упаковка – это не только защита продукта, но и идентификация товара и производителя, информативность и презентабельность. Цикл упаковывания может включать в себя несколько этапов: индивидуальная (штучная) упаковка, групповая (упаковка нескольких единиц продукта в индивидуальной упаковке или без нее) и транспортная (упаковка паллет или иных транспортировочных единиц с грузом для перевозки). На каждом этапе, как правило, применяются разные упаковочные материалы, но некоторые виды, например, пленок могут использоваться на каждом из них.==
К таким видам универсальных материалов можно отнести термоусадочные пленки, которые давно и с успехом используют производители различной продукции на мировом рынке в целом и на российском в частности. Этот вид пленки используется в России, пожалуй, максимально широко и традиционно применяется производителями для упаковки хлебобулочных и кондитерских изделий, бытовых хозяйственных средств, косметики и парфюмерии, полиграфической и канцелярской продукции, электроники, отделочных материалов, текстиля, игрушек и множества предметов бытового назначения.==
Термоусадочные пленки используют и для штучной, и для групповой, и для транспортной упаковки, все зависит только от ее параметров (типа материала, толщины, свойств, размерности).==
Одним из производителей термоусадочной ПВХ-пленки в России является ЗАО «Евротерм» – производственная площадка группы компаний МЕРПАСА. Развитие направления термоусадочных пленок в России МЕРПАСА начала одной из первых и успешно занимается этим уже на протяжении 10 лет.
назад
|
|
|
|
|
|
|