E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№5, 2010
№5, 2010

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Вот уже 15 лет наш журнал вместе с партнерами занимается организацией и проведением национальных и международных конкурсов. Первые конкурсы мы провели в рамках самых первых российских выставок – «Этикетка» и «РОСУПАК» в 1995 г. Тогда же состоялся первый всероссийский конкурс на лучшую студенческую работу в области упаковки – «Заводной апельсин». Эти конкурсы стабильно проводятся каждый год. Чуть позднее проводился конкурс на лучшую пивную атрибутику. Затем была целая серия «одноразовых» студенческих конкурсов…== А несколько лет назад редакцией и партнерами был организован конкурс в рамках выставки «ПРОДЭКСПО»… Сегодня задаешься вопросом: а зачем они были нужны и нужны ли вообще?== Изначально, 15 лет назад, нашими задачами были консолидация специалистов вокруг принципиально нового издания и привлечение к нему как специалистов еще очень «юной», не сформировавшейся отрасли, так и студентов и преподавателей будущих профильных специальностей и специализаций.== Позднее, к концу 90-х г., с развитием рыночной экономики и конкуренции, для многих предпринимателей конкурсы становятся важнейшей формой завоевания своего собственного, российского рынка, повышения имиджа, привлечения новых клиентов. В это время российские производители и заказчики упаковочной продукции сначала робко, а затем все смелее и смелее начинают участвовать и в международном конкурсе на лучшую упаковку, который вот уже много лет проводит Всемирная организация упаковщиков (WPO). Причем наше участие в этом конкурсе с каждым годом становилось все успешнее…== Многочисленные опросы руководителей и менеджеров предприятий, работающих в сфере производства упаковочной и этикеточной продукции, студентов и преподавателей профильных кафедр, – показывают, что все наши конкурсы и сегодня вызывают большой интерес у их участников, привлекают все новых и новых. Для многих дизайн-студий, типографий и компаний, работающих над разработкой и производством упаковочной и этикеточной продукции, конкурсные дипломы и награды служат подтверждением их высокого мастерства, показателем высокой конкурентоспособности, иногда превышающей даже уровень известных зарубежных коллег. А многие бывшие студенты, участники конкурса «Заводной апельсин», сегодня успешно работают в области дизайна упаковки. Диплом конкурса стал для них настоящей путевкой в жизнь!== Сегодня наиболее дальновидные предприниматели, знакомые с работой нашего журнала ищут (и находят!) себе партнеров – разработчиков и производителей упаковки и этикеток для своей продукции – здесь, в России, и в первую очередь среди тех, кто постоянно участвует в конкурсах, проводимых журналом. Редакция журнала вместе со своими партнерами приступает к проведению 6-го конкурса на лучшую упаковочную и этикеточную продукцию для пищевых продуктов и напитков. Итоги этого конкурса традиционно будут подведены в период с 7 по 11 февраля, в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО–2011» (Москва, «Экспоцентр»)

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки