E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «РОСУПАК–2010» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ОСВОЕНИЯ НОВЫХ РЫНКОВ
№4, 2010
№4, 2010

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В течение 15 лет главная выставка страны упаковочной тематики «РОСУПАК» создавала условия для развития упаковочного бизнеса и освоения новых рынков. Каждая очередная экспозиция увеличивала выставочные площади за счет появления новых российских компаний, основой для деятельности которых была избрана сфера, связанная с индустрией упаковки. Выставка «РОСУПАК–2010» еще раз подчеркнула свои непревзойденные возможности для посетителей и экспонентов в плане расширения бизнеса во всех сегментах упаковки и разделах, связанных с ее производством. Современные технологии упаковки для продвижения продукции, ее хранения и современной логистики, позволяющей снижать затраты на пути следования продуктов от производителя к потребителю, – вот основа выставки и деловых мероприятий, проводимых в ее рамках.
      Юбилейная выставка «РОСУПАК–2010» прошла с 15 по 18 июня в Москве, в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо». Она была организована Международной выставочной компанией (MVK) под патронатом Правительства Москвы, ТПП РФ и Московской ТПП, при поддержке Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак) и Ассоциации «Пакмаш». Важную роль информационного спонсора, как и все предыдущие 15 лет, взял на себя журнал «Тара и упаковка», на страницах которого из года в год отражаются как этапы развития этой выставки, так и упаковочного российского бизнеса.
      И еще одна важная новость: «РОСУПАК» стал ближе к участникам и посетителям – теперь можно легко добраться на метро непосредственно до выставочного центра «Крокус Экспо» – открылась новая станция московского метро – «Мякинино»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки