E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Борис КУЗЬМИН, Игорь СМИРЕННЫЙ  НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ВЫСТАВКА «ЭТИКЕТКА»?
№4, 2010
№4, 2010

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     При наличии в стране проблем с производством и использованием этикеточной продукции выставка «Этикетка» в последние годы старается не снижать свою эффективность. Это не просто. Ее крупные экспоненты – производители и поставщики полиграфических машин и оборудования – сократили объемы продаж. Поэтому они и предложили дирекции MVK проводить эту выставку раз в два года. Вопрос остается открытым.
      Но проблемы дизайна, производства этикеточной продукции, этикетирования и маркировки выпускаемой продукции у конечных заказчиков остаются. Авторы предлагаемой статьи – президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис КУЗЬМИН и главный редактор журнала, генеральный директор некоммерческого партнерства «Центр упаковки, этикетки, дизайна» Игорь СМИРЕННЫЙ рассматривают возможности решения упомянутых проблем

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки