|
|
При наличии в стране проблем с производством
и использованием этикеточной продукции выставка «Этикетка» в последние годы старается не снижать свою эффективность. Это не просто. Ее крупные экспоненты – производители и поставщики полиграфических машин и оборудования – сократили объемы продаж. Поэтому они и предложили дирекции MVK проводить эту выставку раз в два года. Вопрос остается открытым.
Но проблемы дизайна, производства этикеточной продукции, этикетирования и маркировки выпускаемой продукции у конечных заказчиков остаются. Авторы предлагаемой статьи – президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис КУЗЬМИН и главный редактор журнала, генеральный директор некоммерческого партнерства «Центр упаковки, этикетки, дизайна» Игорь СМИРЕННЫЙ рассматривают возможности решения упомянутых проблем
назад
|
|
|
|
|
|
|