E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№4, 2010
№4, 2010

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Осень – это основное время для любой компании по наполнению бизнес-портфеля заказами. Российские упаковщики – не исключение. Особо «горячим» в этом плане для них станет октябрь – почти друг за другом на разных выставочных площадках Москвы пройдут крупные международные специализированные выставки – это «Агропродмаш» (с 11 по 15 октября), «Склад. Транспорт. Логистика» (с 25 по 28 октября) в «Экспоцентре» на Красной Пресне и «Этикетка» (с 19 по 22 октября) в московском «Крокус Экспо».
      Выставки стали для компаний важным инструментом по расширению круга партнеров, изучению спроса на упаковку и демонстрации возможностей упаковочных технологий для всех секторов экономики. Примером тому может послужить выставка «Агропродмаш», на которой число участников – упаковочных фирм – ежегодно растет. В дни этой выставки совместно с производителями агропромышленной продукции упаковщики решают существующие проблемы по сохранению произведенной продуктов, созданию брендов, играющих особую роль при реализации этих продуктов.
      Профильная выставка «Склад. Транспорт. Логистика» в большей степени преследует экономическую цель: хранение продукции, ее перевозка, погрузка и выгрузка, размещение в торговых залах. В этой связи возрастает роль транспортной тары. В рамках этой выставки наш журнал совместно с Национальной конфедерацией упаковщиков и Национальным тарным союзом проводят Салон транспортной, складской и промышленной тары и тематическую конференцию.
      У выставки «Этикетка» есть все возможности ознакомить производителей продукции разных секторов экономики с современными технологиями для этикеточных решений. Эти современные решения учитывают разные аспекты успешных продаж товара – это в первую очередь связь с потребителем посредством информации, размещенной на этикетке, защита от подделок, контроль за сроками реализации товара, защита от воровства при продаже и др. Этим вопросам посвящена как сама выставочная экспозиция, так и мероприятия, запланированные в ее рамках. Наш журнал, по-прежнему генеральный информационный спонсор этой выставки, организует и проведет здесь круглый стол, посвященный актуальным проблемам производства и защиты этикеточной продукции.
      Предвестником бурных выставочных октябрьских программ станет традиционное награждение участников15-го студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин – 2010». Церемония пройдет в сентябре в Политехническом музее. Это важное мероприятие не только для студентов, но и для производственников, испытывающих дефицит в талантливых кадрах.
      Мы также приглашаем все компании, занятые в сфере упаковки, к сотрудничеству. В ходе подготовки очередного номера мы расскажем об инновациях зарубежных и отечественных производителей в области готовой упаковки, упаковочного оборудования, технологий, дизайнерских находок, проведем презентации упаковочных решений, машин, систем, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции. При этом рекламодателям будут предоставлены значительные скидки на рекламные площади.
      Не забывайте, что журнал «Тара и упаковка» сегодня – самый действенный инструмент для развития упаковочного бизнеса!
      Звоните, и мы вместе найдем оптимальное решение для представления вашей компании и продукции многочисленной аудитории наших читателей, участников и посетителей вышеперечисленных и многих других выставок.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки