E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ОТ «АВОСЬКИ» ДО НАНОТЕХНОЛОГИЙ. ЮБИЛЕЙ НАШЕГО ЖУРНАЛА
№3, 2010
№3, 2010

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В первый день главной в нашей стране международной выставки по упаковочной тематике «Росупак–2010» – 15 июня – наш журнал отметил 20-летие со дня основания. Празднование состоялось в «Петровиче» – демократичном клубе нашего друга Андрея Бильжо. Приятно, что на 20-летний юбилей журнала пришли давние и новые партнеры. Среди них – представители упаковочных компаний, ассоциаций и союзов, науки, директора международных выставок, журналисты. Теплые слова наших друзей и их высокие оценки деятельности журнала – это аванс на третье десятилетие
      История нашего журнала длиною в 20 лет – это история развития упаковочной отрасли от «авоськи» до нанотехнологий, история развития упаковочного бизнеса в нашей стране. И журнал, и отрасль, которой он посвящен, прошли весь путь с нуля. Мало кто знал, как вести бизнес, зарабатывать и развиваться. Нам вместе с участниками российского упаковочного бизнеса при поддержке опытных зарубежных компаний удалось преодолеть выпавшие трудности и работать не только на свое развитие, но и на подъем российской экономики, культуры нашего общества, интеграции отечественных упаковщиков в мировой бизнес.
      Вместо этикетки – ярлык, вместо упаковки – «авоська» – так было в начале. Теперь «лица» этикетки и упаковки не только изменились, приобретя национальный характер, но и в разы умножили свою функциональность за счет технологической и дизайнерской инновационности – они защищают от подделки, способствуют продлению сроков реализации товаров, сокращению их потерь при погрузках, выгрузках и перевозках, росту продаж – в этом экономическая суть упаковки. И этикетка, и упаковка стали частью товара, зачастую единственным средством общения между производителем и потребителем.
      Все эти годы корреспонденты журнала по крохам добывали новую информацию о производстве упаковки в разных ее сегментах, изучали зарубежный опыт, организовывали на страницах журнала презентации компаний, занятых в сфере упаковки, и выпускаемых ими новых продуктов.
      Работа на международных выставках позволила установить контакты с упаковщиками других стран. Сегодня среди партнеров журнала – упаковочные организации Италии, Германии, Польши, Чехии, Англии, США, Китая, Тайваня, Турции и многих других стран.
      Репортажи со специализированных международных выставок и конференций стали особым достоинством журнала – анализы, прогнозы развития упаковочной отрасли, мировые тенденции развития способствовали правильной ориентации российского упаковочного бизнеса и его расцвету. Почти все первое десятилетие журнал был единственным источником информации по упаковочной тематике в нашей стране, особенно ценным он стал для молодых специалистов и студентов.
      Благодарим всех, кто все эти «бурные лихие» и «тормозные» годы был с нами, поддерживал в трудностях и разделял радость успеха. Желаем всем дальнейших побед и процветания, а лично каждому – здоровья и задора, который всегда помогал и помогает российским предпринимателям выходить из самых тяжких и непредвиденных ситуаций.
      Уверены, что российская упаковка в самое ближайшее время, благодаря нашим совместным усилиям, станет самой инновационной и востребованной в мире. Таково наше желание и установка на будущее.
      С любовью и самыми наилучшими пожеланиями, коллектив журнала «Тара и упаковка».

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки