E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Лучеса НАБАТОВА  ОБОСНОВАННЫЙ ОПТИМИЗМ
№2, 2010
№2, 2010

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Девиз «КОМУС-упаковки» не изменен все 15 лет – «Учиться, учиться и учиться!» Уровень производства и сервиса, который достигнут нашей компанией, ко многому обязывает. Став лидером в своем рыночном сегменте, нужно соответствовать возрастающим требованиям производителей пищевой продукции. 2009 год в очередной раз преподал нам хорошие уроки. Рассказывает Лучеса НАБАТОВА, директор дивизиона «КОМУС-упаковка»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки