|
|
При каждой деловой встрече упаковщиков с их клиентами, приобретающими продукцию упаковщиков и применяющими приобретенные материалы, оборудование
и т.д. сообразно своим целям, неизбежно обсуждается вопрос: какова же та цена
на продукцию, которая устроила бы как упаковщиков, так и их клиентов? По мере роста степени зрелости российского рынка ключевые клиенты российских упаковщиков все более упрочиваются в качестве несомненных лидеров рынка. Соответственно, увеличивается и рыночная власть таких клиентов. Те цены
и условия поставки, на которые они весьма успешно оттесняют упаковщиков, оставляют все меньше шансов упаковщикам не только на разработку и освоение новых упаковочных решений, на развитие бизнеса, но просто на выживание.
Есть ли способы каким-либо образом все-таки привести коммерческое взаимодействие упаковщиков и их клиентов в более-менее справедливую гармонию? Статья предлагает читателям познакомиться с ключевыми положениями теории эффективных упаковочных решений, которую автор статьи считает вполне реальным ключом к решению проблемы
назад
|
|
|
|
|
|
|