|
|
На заре зарождения бизнеса в России, а это было начало 90-х годов, сфера производства упаковки оказалась одним из самых привлекательных промышленных секторов для создания бизнес-структур. В числе немногих отечественных частных компаний,
в основном это были поставщики машин и расходных материалов, появился и наш журнал – первое информационное бизнес-издание,
не имеющее аналогов.
С первых дней одной из главных задач журнала стало формирование упаковочного рынка: продвижение полиграфической, упаковочной техники посредством презентаций и аналитических статей специалистов и информационных материалов, послуживших
мостом для тесного взаимодействия отечественных производителей полиграфической и упаковочной продукции и вновь создаваемыми компаниями по производству упаковки.
Сегодня уже многие забыли, что именно наш журнал стал инициатором специализированных выставок «Росупак», «Этикетка» и ряда других, которые, развиваясь, превратились в эффективный инструмент для ведения успешного бизнеса. Без лишней скромности скажем, что первый отечественный бренд был создан именно в области упаковки – «Союзупак» – организация, которая собрала под свое крыло предприятия страны, начавшие работать в сфере упаковочного бизнеса. Это тоже инициатива журнала.
Большую роль журнала «Тара и упаковка» сыграла в организации и проведении национальных конкурсов и продвижении лучших конкурсных работ на мировую арену – мировой конкурс WorldStar, а затем и в установлении международных связей с приглашением именитых зарубежных гостей на московские профильные выставки.
Коллектив журнала шел и продолжает идти, как и полагается информационному изданию, на шаг впереди развивающегося отечественного бизнеса и служил источником инноваций в сфере упаковки на всем мировом пространстве.
Инновация — нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции. По сути дела, именно таким нововведением 20 лет назад было и само создание журнала «Тара и упаковка».
Инновация — это результат инвестирования в разработку и получение новых, ранее не применявшихся технологий, изделий, материалов, организационных форм бизнеса, управления, образования, внедрение или использование которых обеспечивало прибыль, лидерство, качественный приоритет, креативность, то есть прогресс. И к этому прогрессу участники упаковочного рынка шли при содействии и непосредственном участии журнала «Тара и упаковка».
Мы благодарим наших многочисленных партнеров за взаимное сотрудничество, за интерес, который на протяжении 20 лет подтверждали многотысячные отечественные и зарубежные читатели, в том числе и студенты, ставшие участниками межвузовского конкурса «Заводной апельсин», за поддержку в создании единственного в нашей стране Музея упаковки. Журнал и сменяющиеся экспозиции музея отражают сегодня самые современные достижения в области производства упаковки, этикетки и брендирования продукции.
назад
|
|
|
|
|
|
|