E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    МЕРПАСА: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УПАКОВКИ, СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
№6, 2009
№6, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Современный российский рынок продуктов питания и напитков отличают высокая динамичность и постоянное обновление ассортимента. Потребитель сегодня отдает предпочтение продуктам с дополнительными полезными свойствами и преимуществами: новинки наделены особым вкусом, обещают быстрое пополнение энергетического баланса и положительный эффект для здоровья и самочувствия.
      Мировые кризисные явления, затронувшие и российский бизнес, вывели с рынка часть некрупных производителей и ужесточили конкуренцию между оставшимися при переделе высвободившейся доли рынка. Прошел ли уже пик кризиса, говорить еще сложно, но производители не стоят на месте и ищут пути решения проблем с учетом сложившейся экономической ситуации, выравнивают сбыт, расширяют перспективы, вновь наращивают мощности, привлекают ранее сокращенный персонал. Некоторым компаниям кризис дал возможность пересмотреть подходы к собственному производству, максимально оптимизировать финансовые потоки.
      Автоматизация производства на различных его этапах является одной из возможностей ускорить окупаемость инвестиций и контролировать расходы впоследствии. Штат обслуживающих производство сотрудников и работников склада может быть сокращен в разы за счет использования полностью автоматического оборудования, которое вне зависимости от мощности обслуживают всего несколько операторов. Полностью или практически полностью из процесса производства может быть исключен человеческий фактор, при этом повышен контроль качества, выработаны стандарты продукта и упаковки, сведены к минимуму потери на производстве, введен учет расхода сопутствующих материалов.
      Все эти системы могут быть интегрированы в уже существующие производственные мощности предприятия, скоординированы с автоматизированными системами учета продукта (в том числе бухгалтерскими) и т.д.
      На протяжении 18 лет Группа компаний МЕРПАСА по праву занимает лидирующие позиции в поставках широкого ассортимента упаковочного оборудования.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки