|
|
Возрастающая конкуренция на рынке делает вопросы создания и развития брендов все более значимыми. Сегодня построение бренда стало управляемым и прогнозируемым. Брендинговые агентства планируют проекты до мельчайших деталей, с точностью до одного дня. Специализация на брендинге позволила «отточить» аналитические и креативные инструменты. Еще на стадии старта проекта по созданию нового бренда мы знаем, каким должен быть результат. Это стратегическое видение будущего бренда построено на принципе максимизации будущих продаж, а не только на внешней привлекательности. Это существенный факт, так как доверие к «красивым фантикам» со стороны потребителей идет на спад, они слишком часто вводили покупателя в заблуждение и завышали ожидания. Разочарование от «красивого фантика» часто бывает неминуемым, считает автор предлагаемой статьи, управляющий директор брендингового агентства
BrandLab Александр ЕРЕМЕНКО
назад
|
|
|
|
|
|
|