E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№6, 2009
№6, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Нашему журналу исполняется 20 лет! Сегодня это наиболее известное и авторитетное издание в сфере упаковки, как в России, так и в странах СНГ. Еще в конце 80-х гг. XX в. основной целью создания журнала было обеспечение информационных связей между производителями и потребителями упаковочных материалов, технологий, машин и оборудования, упаковочной и этикеточной продукции. Этот курс редакция будет продолжать и в последующие годы.
      Все прошедшие годы редакция занималась проблемами создания и развития новой для российской экономики упаковочной отрасли. Благодаря работе журнала в России появились объединения, ассоциации и союзы предпринимателей, работающих в сфере упаковки. Многие российские предприятия – производители и поставщики упаковочных материалов, технологий, машин и оборудования, упаковочных и этикеточных изделий, смогли выйти на передовые рубежи российской экономики именно благодаря активному сотрудничеству с нашим журналом!
      Журнал активно работает с НИИ и лабораториями, занимающимися различными направлениями упаковочной науки, маркетинга и менеджмента, со средними специальными и высшими учебными заведениями, где ведется подготовка специалистов для упаковочной отрасли.
      Журнал – официальный член: Национальной конфедерации упаковщиков; Ассоциации «ПАКМАШ», Национального тарного союза, Российской парфюмерно-косметической ассоциации; НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна»; Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки; Финско-Российской торговой палаты; Союза участников потребительского рынка (СУПР); Ассоциации отраслевых союзов АПК – «АССАГРОС»; Ассоциации упаковщиков Армении «АРМЕНПАК», Европейского института упаковки (EPI), а также ассоциированный член ряда других национальных и международных организаций.
      Журнал имеет своих постоянных агентов и партнеров в Германии, Италии, Великобритании, Польше, Китае, Болгарии, Чехии, США, Израиле. В 1999 г. журнал стал организатором и учредителем первого и единственного в России Музея упаковки (www.museumpack.ru). За 10 лет музей по сути дела стал оригинальным клубом российских упаковщиков. Журнал распространяется: по подписке (в России, Украине, Беларуси, Армении, странах Балтии) – более 50% тиража; прямой рассылкой; на специализированных и отраслевых выставках и через своих агентов за рубежом.
      Каждый номер журнала «Тара и упаковка» направляется в библиотеку Президента РФ, в Центральную государственную библиотеку, в библиотеку Торгово-промышленной палаты РФ. Его можно найти во многих библиотеках технической литературы в регионах России.
      В середине 90-х гг. ХХ в. журнал стал инициатором создания новой вузовской специальности, связанной с дизайном и технологиями производства упаковочной продукции. Для студентов и преподавателей профильных кафедр многих высших и средних учебных заведений РФ журнал и сегодня продолжает оставаться едва ли не единственным учебным пособием.
      С 1990 г. журнал постоянно, в качестве полноценного партнера и информационного спонсора, участвует во многих выставках в России, странах СНГ и за рубежом. Журнал – организатор многих конкурсов, проводимых в сфере упаковки и этикетки. В частности – таких известных, как «Гранд-Звезда. Россия», «ГрандЭтикет», «ПродЭкстраПак», «Заводной апельсин» (студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки) и др.
      С тематическим планом журнала на 2010 г. и с уcловиями размещения рекламы и коммерческой информации можно познакомиться на нашем сайте www.magpack.ru.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки