E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ДЕНЬГИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ИЩЕМ И НАХОДИМ
№5, 2009
№5, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Выгодно взять кредит – непростая задачка для предприятия. Часто приходится выбирать между двух зол: опасностью быть «задавленными» высокими процентами по кредиту и отсутствием возможностей для развития. Особенно остро проблема кредитования ощущается в условиях экономического кризиса. Ставки выросли, сроки предоставления финансирования сократились. Изменились в кризис и потребности компаний – большая часть клиентов кредитуется на пополнение оборотных средств, то есть более востребованы так называемые «быстрые» деньги – например, овердрафт. Снизилась доля кредитов, направленных на инвестиционные цели, капитальные вложения.
      Но, несмотря на то, что за минувший год объемы банковского кредитования упали наполовину, а количество банков, предоставляющих такие займы, сократилось на треть, многие участники рынка – и региональные, и федеральные – довольно активно предоставляют кредиты для предприятий МСБ. Конечно, требования банков стали более жесткими. Это касается и финансового положения заемщика, и опыта предпринимательской деятельности, и кредитной истории. Банки стали отдавать предпочтение проверенным клиентам, имеющим положительную кредитную историю и устойчивое положение на рынке.
      Задача, которую сейчас решают многие компании – привлечение заемных средств. Комплексное решение этой задачи предлагает один из крупнейших российских банков – ОАО «Промсвязьбанк».

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки