E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Валентина МАГНИЦКАЯ  УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА С ГОЛОГРАФИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
№5, 2009
№5, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Объемы производства выпускаемой в мире продукции постоянно растут. Независимо от вида продукции она должна быть упакована и промаркирована. Современные фирмы-производители широко используют в своей деятельности логотип, товарный знак, бренд и указывают их на товаре, ярлыке, упаковке, этикетке, на гарантийных сопроводительных документах, используют его в рекламных материалах. Сегодня трудно переоценить роль товарного знака в развитии предпринимательства.
      В условиях конкуренции от этих объектов интеллектуальной собственности во многом зависит политика продвижения товара на рынке.
      Фирмы-производители постоянно проводят перспективные разработки в области конструкций упаковки, а дизайнерские студии совершенствуют их внешний вид, декоративность и привлекательность, используя передовые достижения современных промышленных технологий. Одним из наиболее перспективных направлений при этом является внедрение голографических материалов и, в том числе, голографических товарных знаков (ГТЗ). Отличительная особенность последних заключается в их узнаваемости, яркой визуальной восприимчивости и запоминаемости

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки