|
|
Объемы производства выпускаемой в мире продукции постоянно растут. Независимо от вида продукции она должна быть упакована и промаркирована. Современные фирмы-производители широко используют в своей деятельности логотип, товарный знак, бренд и указывают их на товаре, ярлыке, упаковке, этикетке, на гарантийных сопроводительных документах, используют его в рекламных материалах. Сегодня трудно переоценить роль товарного знака в развитии предпринимательства.
В условиях конкуренции от этих объектов интеллектуальной собственности во многом зависит политика продвижения товара на рынке.
Фирмы-производители постоянно проводят перспективные разработки в области конструкций упаковки, а дизайнерские студии совершенствуют их внешний вид, декоративность
и привлекательность, используя передовые достижения современных промышленных технологий. Одним из наиболее перспективных направлений при этом является внедрение голографических материалов и, в том числе, голографических товарных знаков (ГТЗ). Отличительная особенность последних заключается в их узнаваемости, яркой визуальной восприимчивости и запоминаемости
назад
|
|
|
|
|
|
|