E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Андрей ЗАГОРСКИЙ  ПРОБЛЕМЫ СМЫВАЕМОСТИ ЭТИКЕТОК С ВОЗВРАТНОЙ ТАРЫ
№5, 2009
№5, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     На протяжении последних десятилетий индустрия упаковки и центры исследований и разработок в области упаковочных материалов, средств и решений обращали самое пристальное внимание на проблему использования многооборотной (возвратной) и однооборотной (невозвратной) тары из стекла, полимеров (PET, PP. PS, PE) и металлов (сталь, алюминий) для разного рода напитков. Некоторые направления научно-технического прогресса развертывались в целях достижения требующихся рынку специфических свойств тары для напитков, в зависимости от того, позиционируется ли она как возвратная либо как невозвратная. Отсюда и появились технологии изготовления невозвратных бутылок из стекла со сниженной материалоемкостью (облегченные невозвратные бутылки из стекла), технологии производства легко разрушаемой тары из стекла, распадающейся на мелкие фрагменты в процессе боя стекла с целью возврата стеклобоя на предприятия по изготовлению стеклянной тары и т.д.
      Одной из наиболее актуальных граней указанной проблематики стало рассмотрение опций по эффективному этикетированию контейнеров (бутылок) из разнообразных материалов, в зависимости от логистической специфики того или иного контейнера (относится ли он к категории возвратной или же невозвратной тары). При рассмотрении указанной проблемы в применении к рынку продукции пивоварения особое значение приобретает применение так называемой этикеточной продукции фасонной высечки (patch labels)

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки