E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «АНУГА–2009» ПРЕДСКАЖЕТ БУДУЩЕЕ ПИЩЕВОГО РЫНКА
№4, 2009
№4, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В октябре (с 10 по 14) в выставочном центре «Кельнмессе ГмбХ» (Германия, г. Кельн) пройдет ведущая на планете международная выставка пищевой индустрии: продукты питания и напитки «Ануга–2009». По этому поводу в Москве, в Международном торговом центре (гостиница Growne PLAZA, зал «Ангара»), состоялась пресс-конференция с участием российского бизнеса. Она прошла в доброжелательной атмосфере и, как всегда, оказалась полезной ее российским участникам.
      О выставке «Ануга–2009» , о тенденциях развития мирового пищевого рынка и рынка продовольственных продуктов Германии рассказали Петер Гротхюс, вице-президент по пищевым выставкам компании «Кельнмессе ГмбХ», и Матиас Хорст, директор Немецкой ассоциации пищевой промышленности BVE. Выставки определяют рынки, формируют их – это кредо организаторов «Ануги» – выставочной компании «Кельнмессе» и ее партнеров. Выступление на пресс-конференции Петера Гротхюса полностью подтверждает эту позицию. Вот что он рассказал о выставке и ее значении для развития пищевого рынка

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки