E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    МУЛЬТИСЕКТОРНАЯ ANUGA FOODTEC – 2009 ОПРЕДЕЛИЛА ВЕКТОРЫ РАЗВИТЯ
№2-3, 2009
№2-3, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Anuga FoodTec – 2009, международная выставка пищевых технологий и напитков, прошла с 10 по 13 марта в Кельне (Германия) с большим успехом. Кризис не повлиял на ее проведение – статистические показатели сравнимы с цифрами прошлого года. Около 34 тыс. посетителей из 114 стран ознакомились с обширной экспозицией.
      В выставке участвовало 1194 компании из 39 стран – это немного больше, чем в предыдущей выставке (1178 компаний из 40 стран). Среди них были новые компании как из самой Германии (10), так и из-за рубежа (24). Экспозиционная площадь составила 115 тыс. м2. Организаторы выставки – Koelnmesse GmbH совместно с Немецким агропромышленным обществом (DLG) – считают, что это неплохой результат. «Прекрасные цифры количества экспонентов и посетителей, – заявил Геральд Бозе (Кельнмессе СЕО), – это позитивный сигнал для экономики, в том числе и для пищевого сектора, который должен встретить вызовы рынка и при помощи инновационных решений преодолеть их»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки