E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Ирина ЕМЕЛЬЯНОВА  ЦВЕТОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
№2-3, 2009
№2-3, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Это только на первый взгляд может показаться, что ход мировой эволюции и парфюмерно-косметическая продукция не имеют точек соприкосновения. Индустрия красоты так же реагирует на все происходящее в мире, как и другие отрасли экономики. И это выражается не только в экономических показателях уровня продаж и выпуска продукции, но и в тенденциях дизайна. И цветовые решения могут служить тому наглядным примером.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки