E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Мария СТАШЕНКО  ДИЗАЙН УПАКОВКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЪМЫ ПРОДАЖ
№2-3, 2009
№2-3, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Многие потребительские секторы рынка, такие, как бытовая химия и косметика, моющие средства, продукты быстрого приготовления и другие, традиционно считаются «не русскими» сегментами российского рынка. Действительно, рынок практически поделен между несколькими группами марок-лидеров, принадлежащих международным концернам. Удел российских производителей – контрактное производство и поддержание собственных продаж на региональных рынках. Почему так сложилось? И может ли длящийся кризис улучшить позиции отечественного производителя? Для эксперта в области проектирования и дизайна упаковки вопрос, с одной стороны, звучит скорее как «Что можно сделать с точки зрения улучшения коммуникаций с потребителем?» Потому что именно потребительский выбор зачастую не дает российским маркам шанса на успешную рыночную жизнь. А с другой стороны – «А что упаковка может сделать с точки зрения вклада в финансовый результат моего бизнеса? Чем может мне помочь дизайн упаковки?»
      Эти вопросы рассматривает в своей статье Мария СТАШЕНКО, управляющий партнер ORGANICA design consultancy

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки