E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Андрей ЗАГОРСКИЙ  НОВАЯ ВЕХА В ОФОРМЛЕНИИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
№2-3, 2009
№2-3, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В первой части этой статьи (см. № 1 – 2009) мы начали знакомство с новой для России разновидностью полимерной этикеточной продукции – растягивающейся этикеткой «стретч-слив». Мы достаточно подробно остановились на некоторых наиболее интересных тенденциях эволюции оформления напитков и продуктов питания, постарались вскрыть те основные движущие силы, которые привели за последние годы к широкому освоению принципиально новых этикетировочных решений. Наше повествование остановилось на одном из исходных этапов жизненного пути этикетки «стретч-слив»: коммерциализации данной научно-технической разработки в Западной Европе

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки