E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    СЕКРЕТ УСПЕХА КОМПАНИИ «СОЮЗПРОМПЛАСТ» В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
№2-3, 2009
№2-3, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В сытые годы середины 2000-х компании, серьезно увеличивающие оборот производства упаковочной продукции, никого не удивляли. Сегодня же, компании, продажи которых находятся на докризисном уровне, считаются супер-успешными. Тем удивительнее выглядят показатели работы компании «Союзпромпласт» – производителя пластиковой тары для пищевой и лакокрасочной промышленности. Продажи этой компании растут темпами большими, чем в докризисный период! В это же время на российском рынке средние продажи некоторых компаний-производителей пластиковой упаковки снизились на 10–30%. Поэтому столь бурный рост «Союзпромпласта» кажется еще более убедительным. Редакция нашего журнала попыталась разобраться в этом феномене

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки