E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ДИЗАЙНОМ УПАКОВКИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЫ
№1, 2009
№1, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Ошибка в выборе дизайна упаковки может вызвать кризис в продажах — в этом за последние годы убедились многие российские компании – производители продуктов питания, напитков, кондитерских изделий, товаров народного потребления. В одних случаях это происходит из-за недостаточного внимания руководителей предприятий к проблемам дизайна (и соответственно – недостаточного финансирования), в других – из-за отсутствия информации о рынке упаковочного дизайна в России и о профессиональных дизайнерах, работающих в сфере упаковки. Иногда бывает и так, что компании, пытаясь завоевать «свою» нишу на рынке за счет «смелых идей», обращаются к чуть ли не «всемирно известному» дизайнеру, доверяя ему оформление своей упаковочной продукции. Но при этом они зачастую забывают узнать, а что этот дизайнер, работающий, например, в сфере интерьера, машиностроения или ландшафтного дизайна, сделал в области упаковки? Часто бывает так, что предлагаемый таким дизайнером «оригинальный» стиль упаковки, который, по его мнению, поможет новому игроку выделиться на фоне пестрой продукции конкурентов, покупатели, не оценив «новаторства», отказываются покупать...

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки