E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Нина БАННИКОВА  РЫНОК ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ И УПАКОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА, ОСТОРОЖНЫЙ ОПТИМИЗМ
№1, 2009
№1, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Мировая упаковочная индустрия в условиях глобального финансово-экономического кризиса сталкивается со все возрастающими трудностями. Так, германская фирма Krones, выпускающая различное упаковочное оборудование (в частности, автоматы для розлива напитков), заявила о том, что она не смогла достигнуть запланированного на 2008 г. роста продаж вследствие снижения притока заказов, а голландская Impress, продуцент консервных банок, объявила о намерении повысить в 2009 г. продажные цены ввиду подорожания белой жести.
      В отличие от Impress, транснациональная группа Crown Packaging Europe уже перенесла часть своих возросших затрат на покупателей, повысив с 1 января 2009 г. цены консервных банок на 32%.
      По сообщению Foodproduction Daily, австралийская упаковочная компания Amcor пострадала от роста цен на сырьевые материалы и расширения импорта из Азии и потому может закрыть одно из своих предприятий. Кроме того, не исключено увольнение 60 менеджеров и 100 других сотрудников, работающих на ее сиднейском заводе по производству гибкой упаковки. Сообщается также, что Amcor лишилась крупного заказа от Kellog, продуцента сухих завтраков, что должно отрицательно сказаться на картонном бизнесе компании. Нелегким будет текущий год и для поставщиков пищевой пластиковой упаковки в КНР. В течение многих прошлых лет спрос на указанную упаковку в этой стране рос очень высокими темпами, что объяснялось заменой традиционных упаковочных материалов, быстрым развитием пищевой промышленности, улучшением качества полимеров и совершенствованием производственных технологий.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки