E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ВЛИЯНИЕ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС
№1, 2009
№1, 2009

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Известно, что сегодня в нашей стране в сфере производства упаковочной и этикеточной продукции в основном работают предприятия малого и среднего бизнеса (по некоторым оценкам, более 4 тыс. предприятий). О том, как кризисные явления в экономике РФ влияют на малый бизнес, рассказывают специалисты Национального института системных исследований проблем предпринимательства Е. Литвак, С. Мигин, А. Нехаев и А. Шестоперов

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки