E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ЗА ВОДКОЙ В МУЗЕЙ
№6, 2008
№6, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Водка пока продолжает оставаться главным (и стабильно экспортным) российским напитком. По данным Всемирной организации здравоохранения безопасная норма потребления спирта – 8 л на человека в год. В России этот показатель достигает 18 л (хоть в чем-то мы продолжаем оставаться «впереди планеты всей»). Наверное, уже более 100 лет в России говорят о необходимости введения «культуры пития». Запретительные меры при любой власти оказались недейственными… Наверное, поэтому с некоторых пор в стране стали появляться водочные музеи… Первый, наверное, еще в 90-е гг. ХХ в. открылся в Угличе. В начале XXI в. такой музей, созданный нашим партнером, коллекционером Александром Никишиным, появился и в Москве. А недавно группа компаний «Свои в Городе» (Санкт-Петербург) пригласила сотрудников нашей редакции на торжественное открытие Музея русской водки в Санкт-Петербурге. Редакция получила специальный «Билет» на постоянное посещение этого музея.
      Как известно, водка (впрочем, как и все другие напитки) тесно связана с проблемами упаковки и этикетирования. В Музее упаковки есть довольно богатая коллекция уникальных водочных бутылок и этикеток конца XIX – начала ХХ вв. Наш журнал уже много лет проводит национальные конкурсы на лучшую упаковку и лучшую этикетку. Причем водочная атрибутика ежегодно занимает в этих конкурсах весьма значительное место. Возможно, именно поэтому интересы Музея русской водки и нашего журнала вполне взаимны и многообразны…

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки