|
|
Сегодня, в условиях высокой конкуренции, на первый план после обеспечения качества продукции выходит проблема защиты от подделки. Ведь чем выше популярность продукта на рынке, тем в больших масштабах он подделывается. Особенно эта проблема проявляется в условиях экономического кризиса, когда для потребителя главным критерием при выборе товара становится его цена. Фальсифицированная продукция не отвечает стандартам качества, что наносит существенный экономический урон государству, легальным производителям и поставщикам. Но больше всего, естественно, это бьет по репутации производителя, так как основную головную боль доставляет не столько упущенная выгода, сколько качество контрафактных продуктов, которое никогда не бывает столь же высоким, как у производителя. К огорчению честных изготовителей, потребитель, единожды купив низкокачественный продукт, никогда повторно не приобретет продукцию данного брэнда. И его абсолютно не будет волновать тот факт, что попалась подделка. В связи с этим перед производителями остро встает проблема защиты своего продукта.
назад
|
|
|
|
|
|
|