|
|
Слухи, газетные публикации о надвигающемся кризисе, реальные сокращения работающих на ряде предприятий, снижение активности производителей некоторых видов продукции – потенциальных заказчиков упаковки (и даже их частичная потеря) должны стимулировать отечественных предпринимателей – производителей упаковочной и этикеточной продукции, упаковочных технологий, машин и оборудования – к принятию соответствующих защитных мер.
Одна из таких мер – активный поиск новых, иногда нетрадиционных заказчиков. Конечно, статистика и анализ рынка в сфере упаковки в нашей стране пока слабы. Поэтому искать новых клиентов методом телефонного обзвона или рассылкой писем (рекламных буклетов и др.) не всегда эффективно. Надежнее работать с журналом, который уже много лет хорошо знают и получают по подписке, прямой рассылкой и на отраслевых выставках многие потенциальные заказчики упаковочной продукции.
Наполнять похудевший в последнее время портфель заказов в условиях рыночной экономики производителям и поставщикам упаковочной продукции можно только путем вложения финансовых средств в рекламу. Именно так было во время дефолта 1998 г., когда выжили и смогли развиваться лишь те, кто не пожалел вложить деньги в рекламу из своего, иногда довольно скудного, бюджета.
Нашими постоянными рекламодателями в годы кризиса конца 90-х гг.
ХХ в. были такие известные сегодня фирмы, как «Мультифлекс», «Готэк», «СОЮЗ», «Имедженси», «Ретал», «УПАК», «Регент-Арт», «Авантаж», «Графика-М», «Линия График», «Полипак-Дизайн», «Бестром», «Цитрон», «Колеус», ECI, «Продвижение», «Дюпон», «Итрако», «Теза», «Основание», «Упаковка и сервис», «Лиматон Каменка» и многие, многие другие. Достаточно сказать, что коммерческая рубрика журнала «Биржа упаковки» в 1998–2000 гг. стабильно занимала 5–7 страниц (!).
Впоследствии многие из наших постоянных рекламодателей тех времен стали настоящими лидерами упаковочного бизнеса. Причем большинство из них (наиболее дальновидные) активно сотрудничают с журналом «Тара и упаковка» и сегодня…
Активность некоторых производителей упаковочной и этикеточной продукции уже сейчас подтверждается их растущим интересом к конкурсам, проводимым нашим журналом и его партнерами. Уже с ноября начали поступать заявки на участие в конкурсе «ПродЭкстраПак–2009», который журнал «Тара и упаковка» и Центр упаковки, этикетки, дизайна несколько лет традиционно проводят в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков – «ПродЭкспо» (с 9 по 13 февраля 2009 г.). Участие в конкурсе на лучшую упаковку (или этикетку) – еще одна возможность продвинуть свою продукцию на рынках пищевых продуктов и напитков. Тем более что упаковки и этикетки, победители конкурса «ПродЭкстраПак–2009», впервые в этом году будут представлены в одном из самых престижных мест выставки «Продэкспо–2009», а церемония награждения пройдет в рамках крупнейшего выставочного мероприятия.
Итак, новых заказчиков упаковочных материалов, технологий, машин, оборудования, упаковочной и этикеточной продукции можно найти даже в условиях самого глубочайшего экономического кризиса, но только постоянно присутствуя на рынке упаковки. И журнал «Тара и упаковка» в этом – ваш самый надежный и эффективный партнер и помощник.
назад
|
|
|
|
|
|
|