E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Андрей ЗАГОРСКИЙ  ИНФРАСТРУКТУРА УПАКОВОЧНОГО БИЗНЕСА
№5, 2008
№5, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В начале 90-х гг. ХХ в., в самые трудные перестроечные годы, бремя создания и развития инфраструктуры упаковочной отрасли России принял на себя журнал «Тара и упаковка». В наши дни едва ли возможно не заметить бурное развитие отечественного упаковочного рынка и, соответственно, упаковочного бизнеса. Упаковочный рынок складывается из коммерческого взаимодействия производителей и поставщиков упаковочных материалов, упаковочных средств, упаковочного оборудования и их клиентов.
      Но грамотно управлять этим рынком, координировать его работу, поставлять на этот рынок высококвалифицированных специалистов, современные информационно-аналитические технологии, обеспечивать сервисное обслуживание развивающейся упаковочной отрасли (впрочем, как и любой другой) можно только в условиях ее развитой институциональной инфраструктуры. Так считает д-р эконом. наук Андрей ЗАГОРСКИЙ – президент Национальной конфедерации упаковщиков, президент Группы компаний ЭКОТЕК, член Совета директоров Всемирной организации упаковщиков (WPO)

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки